Вы здесь
Скол на лобовых стеклах транспортного средства зачастую возникает вследствие попадания в них камней и бывают нескольких разновидностей. Часто они бывают в форме звездочки или полностью круглыми. В данной ситуации необходим ремонт.
Ремонт и восстановление автостекол в основном осуществляется с применением фотополимеров. Если же в трещине нет грязи, то поврежденное место будет казаться менее заметным, так как применяющееся вещество обладает практически идентичным уровнем преломления света, как и само автостекло. В результате выполнения высокопрофессиональных ремонтных работ, прочность и одновременно прозрачность автостекла транспортного средства будет восстановлена на 95 процентов. Качественный ремонт лобовых стекол в Киеве осуществляют специалисты студии автомобильного детейлинга "АВТОЛИГА".
Ремонт сколов
Лобовое стекло автомобиля – это наиболее подверженная появлению сколов часть. Вылетающие из-под колес встречных автомобилей мелкие камни являются основной причиной образования на лобовом стекле сколов и микротрещин. Подобное повреждение может нанести не только встречный, но и параллельно двигающийся автомобиль.
Высококачественный ремонт лобового автомобильного стекла с присутствием необходимых условий позволяет не просто устранить трещинку, но и одновременно предотвратить ее увеличение в размерах. Механизм ремонта возникшего скола представляется сегодня под видом следующего процесса: с помощью инжектора специалист в имеющийся скол заправляет полимер сквозь заранее просверленное отверстие. В результате этого осуществляется полная адгезия. Чтобы этот участок застыл, поврежденное место стекла с присутствующим там полимером, специалисты подвергают непосредственному влиянию ультрафиолетовых лучей. Другими словами, выполняется сушка полимера. В результате этих действий остается только осуществить полировку сверления.
Ремонт трещин
А вот механизм выполнения ремонта трещин в некоторой степени с технологической стороны отличается от работы, связанной с устранением сколов. Первоначально специалистом определяются границы этой трещины, а уже затем по краям производится сверление. Это необходимо для того, чтобы на концах снять имеющееся напряжение. Далее закачивается полимер, осуществляется кристаллизация и полировка. На ремонт уходит, как правило, не более двух часов.