Вы здесь

Наружная световая реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения в заведение посетителей. Ее внешний вид, долговечность и стоимость зависят от технологии изготовления. Конечно же не нужно забывать и про согласование рекламы с администрацией города.
Далее поговорим о том, как правильно организовать подсветку ресторанов и кафе.
Категории подсветки
В вечернее время светящиеся вывески ресторанов особенно заметны. В основном они располагаются между первым и вторым этажами зданий. На сегодняшний день широко используются три категории наружной подсветки. Первая, самая доступная по цене и не сложная в изготовлении, осуществляется с помощью люминесцентных ламп. Второй тип подсветки связан с использованием неоновых трубок. Применение светодиодных технологий относится к третьей, самой высокой ценовой категории рекламы. Каждый из перечисленных видов имеет свои достоинства и недостатки.
- Люминесцентные лампы обычно используют для внутренней подсветки объемных коробов. С точки зрения дизайна, их применение ограничено прямолинейной формой, и эффективная засветка вывесок сложных конфигураций бывает невозможна. Люминесцентная реклама при качественном исполнении выглядит привлекательно, но вышедшие из строя лампы приходится достаточно часто менять. Поэтому доступ к ним должен быть простым и не требующим дополнительных демонтажных работ всей конструкции.
- Световая реклама с использованием неоновых трубок является в настоящее время наиболее распространенной. Неоновые элементы позволяют создавать самые необычные и разнообразные формы вывесок и логотипов. Неоновые лампы представляют собой стеклянные трубки, заполненные инертным газом. Для производства ламп красного и оранжевого свечения используется неон. Во всех остальных случаях - смесь инертных газов. Широкая цветовая гамма достигается нанесением люминофоров на внутреннюю поверхность прозрачной трубки. Самыми доступными по цене являются неоновые лампы красного свечения. Такие лампы могут использоваться как в наружной рекламе, так и в интерьерах заведения. Неоновые лампы имеют широкую область применения. Их используют для подсвечивания и производства букв на крышу здания, заливают светом площади больших размеров, проводят линии любой конфигурации, подчеркивающие архитектурные особенности фасадов зданий.
- Светодиодные подсветки становятся с каждым годом все более востребованными. Причина в долговечности - 10-12 лет бесперебойной работы при сохранении яркости и минимальном энергопотреблении.
Световые игры
Существует ряд отработанных технологий подсветки. Например, открытым неоном выполняются логотипы в витринах магазинов и кафе, вывески ресторанов, подсвечиваются козырьки, консоли, входные двери. Широко используются закрытый неон (газосветные трубки спрятаны в корпусе), а также разнообразные стробоскопы, позволяющие создавать мигающий свет. Необычайно элегантно смотрится контражурное свечение вывесок, когда свет внутри букв направляется на стену здания или какую-либо подложку. В этом случае вокруг каждой буквы образуется светящийся ореол. В световой рекламе сегодня активно используются эффектные сочетания различных технологий подсветки.
Совершенно очевидно, что над созданием художественного решения световой рекламы должен работать профессиональный дизайнер, причем непременно специалист по наружной рекламе, который будет тесно сотрудничать с производством.


